Translate

воскресенье, 3 мая 2020 г.

Встать на путь истины. Сон в летнюю ночь.



"… кровь застилает глаза, когда знаешь, что жертва, намеченная на сегодняшнюю трапезу, не уйдёт Совершенно трудно представить постороннему, какой в душе просыпается азарт охоты.. Стая понимает тебя без слов, она повинуется одному только движению глаз, и чувствуешь силу - возможность всё преодолеть И ты не один в этом стремлении
мы сплочены одной целью - победить Нельзя это просто назвать обыкновенной жаждой крови. Единство стаи всегда влекло меня. Точнее, единство силы стаи Но это всё было раньше.. Теперь, после бесконечной борьбы за первенство, за утверждение своей власти, когда приходилось снова и снова доказывать свою силу и храбрость, прогрызать бока и рёбра несогласным.. Теперь это уже не нужно Теперь тебе верят по праву сильного и мудрого, и слушают тебя Именно тогда, там, внутри меня, произошёл переворот, и созрело решение..Тогда, на холме Совета созвал стаю, и призвал её быть иными, не такими как прежде, выйти за пределы жажды убийства.. Речь моя была примерно такой: «Когда же мы прекратим погоню за новой кровью? Не стоит ли остановиться, и научиться следовать древнему инстинкту давних времён -питаться ягодами и травой?».. Так, я вожак стаи, призвал эти горящие глаза внимающих мне, как сейчас говорят- к вегетарианству. Так моё слово было произнесено. Цель была успокоить и уравновесить судьбу не только прошлых, но и будущих поколений волков.. Не помню, что последовало далее, был ли я смещён, более сильным членом стаи, или они меня послушались. Но то, что это действительно было, в одном из потоков времени, в этом у меня нет совершенно никаких сомнений. Ясность сна, и сохранность памяти об этом событии служат тому порукой."



Комментариев нет:

Отправить комментарий