Translate

вторник, 12 мая 2020 г.

Случай с монахами


Дело это было зимой, года 4 назад. Вышел я как то из дома в магазин, купить, как сейчас помню, электронные кухонные весы. А не далеко от моего дома проходила ярмарка меда. На той ярмарке были монахи со своей продукцией, монастырским медом. Путь мой проходил недалеко от этой ярмарки. Проходя мимо, слева через трассу от меня, я заметил двух колоритных монахов, с картонным ящичком, они на что то собирали деньги. Стояли молча возле пешеходной дорожки, которая проходила вдоль этой трассы.  Вот ведь, подумал я, если бы у меня были деньги мелочью обязательно бы подал. Но у самого были проблемы с деньгами, а в кармане была последняя крупная купюра, да и пройти через трассу, нужно было далеко вперед до светофора идти. Эх, подумал я жаль, что ничего не смогу им дать, нет мелочи. И с этими мрачными мыслями продолжил свой путь дальше. 
Не прошел и 50 метров, как увидел у себя под ногами, какой то полиэтиленовый  прозрачный пакет, а в нем.... не поверил своим глазам.. монеты, целый пакет мелочи, от рублевых, до 10ти рублевых монет. Почти полный мешок... Надо же, подумал я, как раз нуждаюсь в деньгах и нашел столько денег. Повезло. И тут же вспомнил - несколько минут назад думал про себя, если бы у меня была мелочь обязательно бы подал монахам. Что это совпадение или чудо? Ну, раз обещал в мыслях отдать, значит надо отдать, значит не мне эти деньги предназначались, даже считать не стал. Удивительно как то, думал про мелочь и тут же нашел ее целый мешок. Кто, вообще носит гору монет в полетиленовых мешках и теряет их на пешеходной дороге в центре города зимой? На обратном пути из магазина домой, я пошел по другой стороне трассы, где стояли монахи. Монахи продолжали стоять там же, где я увидел их в первый раз. Одеты были очень бедно, в стертых, заношенных зимних рясах, с немытыми спутанными бородами. Я подошел к ним, отдаю этот мешок и рассказываю им эмоционально, как подумал о мелочи для них, как сразу ее нашел, о своем решении отдать им мешок и смотрю на их реакцию. Вообще ни каких эмоций, ноль реакции. Просто взяли мешок, молча посмотрели на меня и отвернулись в сторону и все. Я замялся, растерялся немного, для меня это все таки было как чудо, а они отреагировали на это, как будто ничего не произошло.  Развернулся я и пошел домой. Вот такая история. До сих пор вспоминаю о этом удивительном совпадении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий