Translate

суббота, 2 мая 2020 г.

Выход души из тела



Когда я оказался здесь, то перво-наперво понял, что навсегда поменялась перспектива видения любого события. Я его видел, или, точнее наблюдал сразу со всех точек зрения. Не было одной конкретной стороны, будто было много я, которые одновременно смотрели. И всё это сходилось во мне, но я уже был иным, чем прежде.
Для меня просто не было тайн времени и пространства. Всё, что я в себе запрашивал тут же являлось сразу во всех перспективах. Только оно, естествеенно, было более выпуклым и ясным, и эту ясность крайне трудно передать человеческим языком.
Будто я всегда нахожусь в центре, а времени и пространства просто нет.
Расстояние сворачивалось мгновенно.
Раньше говорили, все дороги ведут в Рим, так вот, в моём состоянии, все дороги стали внезапно моими, и они не ко мне вели, а просто переставали быть расстояниями.
Да и куда было мне ехать, если я всегда оказывался в искомой точке, стоило только подумать о ней.
Неизмеримая лёгкость, всеобщая проницаемость, бестелесность, этот непонятно откуда идущий свет со всех сторон, мгновеннная возможность доступа к любому предмету, к любому состоянию - неизъяснимо поражала.
Я сразу мог быть: и ветром, и Солнцем, и океаном, и придорожной травой, и камнем на берегу.
А вся моя прежняя жизнь стала казаться мне сном, каким-то причудливым кошмаром.
Где я, зачем-то, был связан какими-то предметами, расстояниями и навязчивыми мыслями. Видно мне очень хотелось проснуться, и выйти в мир бесконечной бодрости и беспредельного света. Что-то, или кто-то меня выбросил, вытолкнул сюда.
Будто внезапно освободили из тесного помещения.
Так я вознёсся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий