Translate

понедельник, 11 мая 2020 г.

Мистический случай


Давно это было. Но яркость впечатления от того события сохранилась до сих пор. Я был тогда ребенком. Жили мы в однокомнатной квартире, на первом этаже, на краю небольшого поселка, с окнами, выходящими  к небольшому лесу.  Была зимняя ночь, фонари на улице не горели, поэтому из окна на тебя смотрела черная пустота..
Под подоконником окна бала батарея, раньше были чугунные, с верхней и нижней трубой. Я встал на нижнюю трубу батареи спиной к окну, а руками взялся за верхнюю трубу и начал раскачиваться. Ну, ребенком был, так играл.  Вся семья была у меня перед газами. И вдруг, со стороны окна меня что то или кто то сильно толкнул в спину, я слетел с батареи и упал на пол. Повернулся к окну, но там, по прежнему на меня смотрела только черная пустота. Окно было закрыто, как я уже говорил, была зима. Что меня толкнуло или кто, я до сих пор не могу объяснить. Это событие не поддается логике, но толчок был, я до сих пор его  помню.  Это было примерно тоже самое, если тебя толкнули в спину тремя пальцами в районе правой лопатки. Как я только не пытался объяснить этот момент. Может судорога  была, дернулась мышца на спине, но почему я тогда  отлетел вперед?  Может кто в форточку руку просунул и толкнул, но я повернулся почти сразу и все было закрыто. До сих пор я гадаю, что это было?  Может с кем то из вас, друзья было нечто подобное, пишите в комментариях. Или может кто из вас сможет логично объяснить этот невероятный случай с точки зрения материального мира. Не хотелось бы его для себя объяснять только полтергейстом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий