Translate

пятница, 8 мая 2020 г.

Прилив




Я видел отправляющихся, видел ещё только собирающихся это сделать, то есть всех тех, кого посещало одно и тоже внутреннее решение – отправиться. К тому же меня волновало естественное сомнение, существовал ли другой берег вообще, или это просто обычный миф, которым пугают тех, кто пока не достиг зрелого возраста. Конечно, у взрослых всегда есть оправдание, нужно же всё-таки ставить какие-то пределы во внутренний мир, ещё не окрепшим для жизни, юным созданиям. Безграничные водные просторы воистину были обескураживающие. Вода, всюду вода, и опять, снова, та же вода.
Иногда я стоял на берегу и долго, долго всматривался в постоянные перемены волн, пытаясь уловить тот особый, как мне казалось тогда, таинственный ритм, который, как я верил, им, безусловно, принадлежал.
Также ещё пытался уловить хотя бы знак, какое-нибудь смутное ощущение -уверенность, что мифический берег действительно существует.
''Не смотря ни на что, он есть'', -постоянно убеждал я себя.
Что же даёт уверенность тем многочисленным пловцам, которые снова и снова пытались найти другой берег безграничного океана?
Да, я знал, никто из них не доплывёт, все они утонут. Волны обыденно выкинут на наш берег их бездыханные тела.
После уже немалых лет прожитой жизни я определённо точно знаю: придёт день и мне предстоит плыть тоже.
Видя, что смерть поминутно являет свои знаки, и что тела пловцов, вновь и вновь, выносятся на поверхность неумолимым океаном, всё-таки ощущение победы и веры в невозможное даёт мне силы выступить.
Скорее всего меня постигнет та же печальная участь. Кровь моего существа вольётся в безграничные воды, но я всё же говорю себе: ''Даже если это так будет, отступать я не намерен. Смерть не запретит мне знать очевидное.
Приливы моря также естественны, как и мой выбор!''


Комментариев нет:

Отправить комментарий