Translate

среда, 6 мая 2020 г.

Помощь Платона




Когда-то, в одной питерской коммуналке, я оказался случайным переговорщиком между двумя злыми
соседками. Это был такой странный взаимный вампиризм, целыми днями кричать и враждовать друг с другом. Например, на кухне, они могли, в тайне друг от друга, бельё, которое сушилось, порезать ножницами. Причем, когда одной из них не было дома, то другая печалилась и вздыхала, что не с кем "пообщаться". Помимо мата они использовали в общении и более мягкие образы

, и вводили другие "общеизвестные" обороты, как - сексотка, блядь, сука и прочее. Каждая из них пыталась перетащить меня на свою сторону. Одна из них даже успела влюбиться в меня, и хотела затащить в свои аппартаменты. Помню, тогда она покраснела вся от стеснения и тянула мою рубашку к себе, приговаривая при этом: "Пошли ко мне, пошли". Все это было в районе музея Достоевского, на Кузнечном переулке. Я тогда занимался мелким ремонтом одной из комнат и жил в ней же. У меня там был один матрас на полу, электрочайник и томик ранних Диалогов Платона. Может быть это Он, сам древний философ, и помог мне сохранить объективность и не "перейти на ту или иную сторону"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий